Первые впечатления от Camry V70 в сравнении с предыдущими V55 и всеми любимой V40 | статьи на iron-samurai

Приобрел Тойоту Камри V70 в 2018 году после пробега 45 000 км. Сравнивать буду с прошлыми генерациями Камри в кузове V55 и всеми любимой V40, на которых отъездил не один год. Покупал «семидесятку» в максимальной комплектации «Люкс с двигателем 2,5. Первый тест-драйв занял 28 часов — пришлось ехать из Красноярска в Тюмень, а это 2100 км.

Дизайн кузова Камри мне настолько нравится, что это уже третья модель однотипного седана. Стильный, презентабельный вид, хорошая оптика. Отделка салона 70-ки на порядок выше.

Отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2018 Автор: Дмитрий

Качественная кожа толще, чем на 55-ой, а на Камри 40 обшивка слона — откровенный отстой. Облицовка торпедо — приятный на ощупь полиуретан, но у 55 обстрочка панели выглядела побогаче.

По расходу топлива 2,5-литровый движок на трассе «кушает» не меньше топового 3.5 V6, потому что на последнем вы просто кайфуете за рулем, а первый необходимо постоянно «пинать», чтобы машина хоть как-то ехала. В итоге на скорости 140-160 км/ч обе расходуют примерно 11,3 литра на сотню, если держать трассе 120 км/ч, то будет выходить 9,5 — 10,5 литров.

Коробки на 40 и 55 нареканий вообще не вызывали, Камри 70 с АКПП идеально работает только в городе, а при выезде на трассу, когда есть необходимость хорошо разогнаться, с коробкой начинает твориться что то несусветное. Может сбросить на две передачи вниз, не понимает, что от нее требуется. При этом мотор ревет, но никакого ускорения нет.

После пробега в 10.000 км что-то там притерлось, и управлять стало более комфортно — по крайней мере, я получил стабильное ускорение и набор скорости, 160 км/ч для Камри не предел. Но и после значительного пробега долго удерживает низшую передачу, бывают сбросы ступеней.

Тормозная система откровенно плохая, достаточно 2 раза на скорости 160 км/ч резко притормозить и начинает бить. Протачивать бессмысленно — симптомы остаются, но по городу работают четко, а на трассе стараюсь быть предельно внимательным.

Подвеска оптимально собрана и настроена, лучше, чем в 55 и естественно лучше, чем на «сороковой». Валкости практически нет, при резком ускорении на трассе по дороге не рыскает, но на скорости в повороты лучше не входить — очень некомфортно, на хорошей дороге будет крен, но на неровном покрытии в повороты вписывается отлично и на очень высокой скорости.

Камри V70 лучше управляется на трассе, чем предыдущие модели — по гравийке они все едут одинаково так себе. Хорошую управляемость обеспечивает многорычажная подвеска сзади, но передняя имеет короткий ход, на обычных волнах на скорости бьет в упоры. На предыдущих моделях я такого не наблюдал, поэтому плохие дороги не для 70 модели, однозначно.

В общем, седаном я доволен наполовину, не нравится нестабильная работа коробки. Надежды, что все стабилизируется, уже нет — пробег не маленький. В целом, автомобиль неплохой, но уступает предыдущему поколению.

Фото drom.ru

Источник: allcarz.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.