Пересел с Весты на новый Renault Kaptur 2020: не думал, что минусов наберется больше 1-2 | статьи на iron-samurai

Поменял свою Весту на новый Каптур, ожидал от автомобиля намного больше, чем мне смог предоставить французский производитель. В целом, есть в кроссовере и динамика, и низкий расход топлива, но и минусов достаточно — с них и начну. Так, что что не понравилось в Каптур 2020 года.

Проехал на кроссовере 600 км, и всю дорогу мне в спину упирались ноги моего ребенка. Для детского кресла на заднем сидении нет достаточно места. У Весты расстояние до водительской спинки намного больше — ребенок не пачкает ножками обшивку.

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 (150 л.с.) CVT 2020 Автор: Krok0deal

Второй минус — маленький багажник, хотя кроссовер никак в класс компактных автомобилей не вписывается. По габаритам багажный отсек узкий и мелкий, и визуально кажется, что у такого раздутого кузова и багажное отделение большое. На практике ничего существенного не уложишь, на Весте багажник удобнее и вместительнее.

Неудобный подлокотник водительского кресла: после регулировки сидения под свои габариты (всего 171 см) оказалось, что локоть некуда положить, торчит обрубок, на который облокачиваться неудобно.

Непродуманная компоновка торпедо, тоннеля и бардачка. Некуда положить телефон, Самсунг А50 не помещается плашмя в отсек перед селектором. Есть место на торпедо, но оно заливается солнцем, и телефон будет греться. Если поставить в специальный отсек, то он гремит и выпадает на неровной дороге. Неудобные подстаканники — с них все сваливается и расположены они за ручкой КПП.

В солнечный день нужно надевать очки с хорошей поляризацией, глубокая торпедо глянцем отбивается на лобовое, и кроме значка «Рено» не видно ничего — слепит. Дефлекторы климат-контроля регулируются только в горизонтальной плоскости. Дует либо на руку и руль, либо в лицо переднего пассажира, поворота жалюзи вверх/вниз нет.

При этом люсов у Каптура все же намного больше. Первое – это желание постоянно на нем куда-то ехать. Управлять Рено очень комфортно. Бесступенчатая трансмиссия позволяет полностью расслабиться. По привычке левая нога все время искала сцепление, но уже на 3 день комфорт взял свое и рефлекс пропал.

1,3-литровый турбированный мотор работает тихо, дает хорошую динамику разгона. Тормозную систему проверил на скорости 120 км/ч, колодки срабатывают моментально, автомобиль тормозит четко, при этом с сидения тебя не выбивает и кроссвоер не уводит в сторону. На Весте при резком торможении авто съезжало с траектории. Основные плюсы Каптура:

  • стильный внешний вид
  • хорошо и качественно оформлен салон
  • высокая динамика
  • четкая работа бесступенчатой КП
  • отлично настроены огни головной оптики
  • экономичный и продуктивный мотор
  • достаточное количество опций помощи (круговые камеры, датчики дождя и пр.)
  • большой клиренс
  • органически настроенная подвеска
  • аудиосистема Bose

В общем, кроссовером очень доволен, за 1,3 млн. руб. это отличная машина, к мелочам в виде отсутствия бардачков привыкну, а для дачи установлю багажник на крышу.

Фото drom.ru

Источник: allcarz.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.