Парень вложил 15 лет жизни в тюнинг «восьмерки»: в машине он поменял практически все | статьи на iron-samurai

Тюнинг, как и ремонт, тоже нельзя остановить — его можно только прекратить. Наглядный пример данного тезиса — Эмиль из Астрахани. Парень прокачивает свой ВАЗ-2108 без малого 15 лет.

Красавицу «восьмерочку» 1993 года выпуска, с низкой торпедой, двигателем 1.1 и «коротким крылом» Эмилю подарили на 18-летие. С той поры и начался процесс непрерывных доработок, в ходе которых проект не раз менял образ и концепцию.

Например, экспортный моторчик в 54 л.с. с течением времени превратился в пламенное 1.7 литровое 16-клапанное «сердце» с турбиной Т3Т4, выдувающей 1.7 бара. Расчетная мощность такого агрегата составляет около 350 л.с., правда точных замеров не проводили — в Астрахани нет подходящих диностендов.

Кстати, до установки турбины Эмиль довольно удачно выступал в любительских гоночных соревнованиях. Однако после монтажа турбокомплекта «восьмерка» попала в класс совершенно безумных «корчей», соревноваться с которыми стало бессмысленно. Тогда концепция проекта сосредоточилась на подготовку к автовыставкам.

Изначально автомобиль был белым, однако с покупкой сногсшибательных 18-дюймовых колесных дисков Sakura Wheels, имеющих красноватые акценты, нижняя часть автомобиля также была оклеена подходящей по цвету пленкой.

Кузовной обвес здесь свой, авторский, хотя и выполнен на основе популярного комплекта «Миллер Пилот». Также установлен красивый задний спойлер «СС Высокий». Прекрасен и карбоново-металлический капот в стиле раллийных Mitsubishi Lancer Evolution Evo.

Вручную изготовлена как передняя оптика (биксеноновые фары), так и задняя (она светодиодная). Другие интересные особенности — шейвинг кузова, а также монодворник на манер Мерседесов в 124-ом кузове.

Конечно же, полностью пересобран и интерьер. Низкая торпеда уступила место европанели, обтянутой алькантарой. Штатный руль заменен на красивейшую модель Prototipo от Momo, а вместо родных кресел установлены ковши Extreme от UNP. Задние сиденья и вовсе удалены — их заменил восьмиточечный каркас безопасности.

Из небанальных вещей в этой «восьмерке», есть панорамная крыша, площадью практически с весь потолок, а также обычные на вид, но весьма интересные по своей конструкции двери. Дело в том, что они безрамочные, на манер моделей Subaru девяностых и нулевых годов.

Как и положено автомобилю для выставок, на данном ВАЗ-2108 весьма приличная аудиосистем: «голова» Alpine X8, 600-ваттный усилитель Kixx, комплект разночастотных динамиков, а также моноблок SoundStrream Picasso 1500. В целом, едва ли в конструкции исходной модели осталось хоть что-то, так или иначе не подвергшееся изменениям.

Читайте также: Лада Наташа: переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в России

Источник: allcarz.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.