Twitter финансируется за счет госконтрактов с медиа США | статьи на iron-samurai

Агентство Соединенных Штатов Америки по глобальным медиа (USAGM) подписало договор с Twitter на продвижение в социальной сети издания "Голос Америки". Это следует из информации о расходах правительства США, на которую обратили внимание СМИ.

Речь идет о годовом контракте. Соглашение оценивается в 174 тыс. долларов и предполагает размещение соответствующей рекламы на интернет-площадке. Организатором сделки выступило агентство Chaise Management Group, пишет RT. Подобные контракты заключались и ранее. В среднем на эти цели власти США направляют 100–237 тыс. долларов.

Примечательно, что американские государственные СМИ никак не помечены Twitter, в отличие от иностранных. Последние из-за этого лишены возможности какого-либо продвижения.

Лишены прочие издания и возможности размещать рекламу на своих страницах. Однако это не касается «Голоса Америки», который поделился с соцсетью доходами от публикации таких сообщений.

Ранее ФАН уже обращал внимание на двойные стандарты Twitter, который намеренно не маркирует прессу, спонсируемую Госдепом США, в том числе «Радио Свобода» (признано иноагентом в РФ).

Автор: Екатерина Ланская

Источник: inforeactor.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.