«Дождь» назвал свой материал о «погибших» в Минске в ходе протестов вбросом | статьи на iron-samurai

Информацию о якобы 34 погибших во время протестов в Минске опроверг телеканал "Дождь".

По данным телеканала, в эфир вышел мужчина, представившийся Сергеем Караваем. Он сообщил, что в первый день после выборов президента Белоруссии якобы было 6 погибших, во второй день — 7, на третий день — 21 погибший. Мужчина подтвердил, что информация проверена. Позже соответствующая запись появилась в Сети. Однако в заявлении канала говорится, что, вероятно, это «не тот человек, за которого он себя выдает». В связи с этим «Дождь» попросил прощения у телезрителей.

Автор: Алиса Соловьева

Источник: inforeactor.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.